Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

На кого я похожа?))))) Только без гадостей))))

ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21059), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алиска Гуру (3816) 13 лет назад
нна....беременный смайлик)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Павел М Мудрец (11415) 13 лет назад
=)) можно предположить....что на смайлик!
Сергей Просветленный (30109) 13 лет назад
на беременную мамашу!!!!
я то знаю
Гаянэ Гуру (4056) 13 лет назад
на веселого человечка
Юлия Знаток (314) 13 лет назад
на смайлик!
Неожиданно,да?!
Алиса Оракул (81010) 13 лет назад
А фото где?...Приветик....
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86705) 13 лет назад
хм....ну как бы так поласковее тебе сказать,АНЕЧКА!!!!
нууууууууууууууууу....ты (цензура),ты (цензура)....
Источник: лови "+"
Riha Мастер (2236) 13 лет назад
На прикольную мордашку!!! Что свидельствует о том, что ты веселый человечек!!! Будь таким всегда!!! Удачи!!!