Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А правда то что Ратмир из группы БАНДА погиб???

Гульнара Сабитовна Профи (803), закрыт 13 лет назад
Говорят, что он заживо сгорел при аварии... Но я сама нигде не слышала и не видела...
Лучший ответ
Джек Пират Знаток (271) 13 лет назад
Да погибли. Я не поклонник этой группы и чесно говоря она даже меня бесит, но....
они ведь тоже люди.
Остальные ответы
максим болтенко Мастер (1267) 13 лет назад
правда, он и еще 4 обкурились напились и гнали под 220
Alika Devero Мастер (2347) 13 лет назад
правда, на мейле в новостях почитай
111 Знаток (278) 13 лет назад
да...сегодня были похороны...их даже в закрытых гробах хоронили...по новостям показывали
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
да это правда'''''''(((((((((((((
Источник: http://www.kp.ru/daily/23875.5/65051/
FreedomBoy Мастер (1113) 13 лет назад
Да.врезался в машину. и взорвался....жалко конечно...сам виноват.
говорят,что он якобы не заметил как перед ним появилась машина.он и не успел затормозить.
Ну это бред...мы с вами знаем как звезды себя ведут на дорогах....их место небо.
Многие хотели..что Тимати вместо него был в машине.
Оль4ик Ученик (135) 13 лет назад
да, правда. Жаль как человека. Творчество его мне не нравилось
Crazzzzy digital mouse Мудрец (19144) 13 лет назад
Мудак укурившийся в драбадан и разогнавшийся до 250 на садовом сам себе злобный буратина.
Идиотам-поклонникам рекомендую представить свою реакцию если бы он по укурке сбил на переходе например вашу мать.
Vika Freefly Гуру (3731) 13 лет назад
подальше от всех нас такое, но вы уже за....ли с этой темой
Rafalovskaya Мастер (1372) 13 лет назад
Выпускник «Фабрики звезд» сгорел заживо!

26 Марта 2007, Пн 11:16
Страшная авария произошла в Москве в ночь с 21 на 22 марта. На пересечении Садовой-Спасской улицы и Орликова переулка столкнулись Volkswagen Touareg и «Mercedes». От удара последняя машина вспыхнула, водитель и четверо пассажиров погибли мгновенно, сгорев заживо на глазах у очевидцев, бежавших на помощь.
Как сообщает «КП» , по предварительным данным инспекторов ГИБДД, измеривших тормозной путь, «Мерседес» проскочил на красный сигнал светофора со скоростью 220 - 250 километров в час. Несмотря на поздний час, очевидцев трагедии оказалось много. Некоторые уверяли, что за мчавшимся на всех парах «Мерседесом» гналась патрульная машина - водитель иномарки нарушал правила, и его пытались остановить. А уходя от погони, «Мерседес» влетел в джип.
По словам стражей порядка, по факту аварии будет проведена тщательная проверка. Возможно, дело будет закрыто, так как виновник ДТП и его пассажиры погибли. Если в деле не откроются другие факты.
Жертвами аварии стали друзья-музыканты Сергей Зайковский по прозвищу Guru-Rabbit, 22-летний Тимур Байсаров, певец Альджемен Сисокка (Deema), 19-летний экс-«фабрикант» Ратмир Шишков и 23-летняя подруга Альджемена Кристина Устай.
За рулем «Мерседеса» находился Тимур Байсаров. Его опознали первым, и уже в пятницу родные увезли тело на родину - в Ингушетию.
26-летнего Альджемена Сисокку мама опознала только в субботу по цепочке и кулону с буквой D. На обгоревшем теле не осталось даже одежды.
В субботу же опознали Ратмира Шишкова и Кристину Устай. Огонь изуродовал тело Ратмира до неузнаваемости. Юного музыканта идентифицировали по чудом уцелевшему куску кроссовки (Ратмир носил яркую, запоминающуюся обувь) и носка, а также по «африканским» косичкам на голове.
Опознавать Сергея Зайковского родные и близкие приехали в воскресенье (его, как и Тимура с Кристиной, пришлось опознавать по зубам и росту) .
// afisha.mail.ru