Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А Ламбаду все равно с кем танцевать?...Потанцуем?

Виктория Грачева Оракул (67514), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Злыдень~ Просветленный (41888) 13 лет назад
Жопой вилять - КРУТО :)))
Начинай, я догоню :)))
Остальные ответы
Алиса Оракул (81010) 13 лет назад
Я могу....Давай устроим Пати....
Кошко Мудрец (13607) 13 лет назад
пшли, спляшем-с
Источник: приветос
Mirage Просветленный (29523) 13 лет назад
Викуся, я с тобой!!!!и мартини прихватила:))))...ик))))) и Ленька тут где-то был))
АNNet Гуру (2992) 13 лет назад
Блин, на самом деле, такой кайф!!!!Это в детстве у меня был любимый танец....))))))))) С удовольствием бы сплясала, тем более,что шевелить бёдрами Я стала гораздо лучше!!!!)))))))))))))))