Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

хочу оторвать себе голову и вытрясти весь лишний мусор оттуда... как это сделать?

Сергей Просветленный (30109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21059) 13 лет назад
Открой рот и ударь себя по затылку, предварительно закрыв глаза, а то укатятся)))
Остальные ответы
Виктория Грачева Оракул (67514) 13 лет назад
Можно и без отрывания обойтись....Привет!!!!
Павел-|X| Оракул (76413) 13 лет назад
ну это просто... для начала сними кепку...))
МасинькаЯ Гуру (2943) 13 лет назад
Незнаю иди помойся
Источник: я те ответ накалякала
Танюша Мыслитель (6805) 13 лет назад
Гильотина, трепанация
Пользователь удален Гуру (2860) 13 лет назад
ну эт надо к хирургу обратиться, он точно подскажит, что бы лишней инфекции не занести!!!
Светлана Грижибовская Мастер (1441) 13 лет назад
можно не вытряхивать, а взять душ и через ухо все вымыть
Natali Natali Мастер (1829) 13 лет назад
побейся головой об стенку! ))) если будешь целый час биться ещё и 150 каллорий потеряешь!
Кошко Мудрец (13607) 13 лет назад
ап стену головой
Источник: красивая" пара наверное,энд я не одна =))) не беспокойся
Слеза Мудрец (15159) 13 лет назад
слушай если не больно я тоже так сделаю....скажешь потом как очучения?
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86705) 13 лет назад
необязательно отрывать то, пригодиться ещё!!!!
Источник: лови "+"
Александра Профи (713) 13 лет назад
Вы хотите об этом поговорить?