Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Каким образом на вас сказывается сидение здесь по ночам???

Влюбленная в звезды Гуру (4833), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Штурман Мыслитель (5401) 13 лет назад
Ночью хорошо - никакой суеты, домашние спят. Правда хорошо если с утра не на работу и спишь до обеда. А то в натуре до 2-х максимум
Остальные ответы
Riot Мыслитель (9454) 13 лет назад
я редко допоздна,ну до часу-двух максимум
Татьяна Пачина Гуру (4772) 13 лет назад
не лучшим!!! глаза болят не высыпаешься в универе спишь!!! глаза так болят такое чувство что переседел в накуренной комнате!!! ужас!!! ((( но сидим!!! )))
ТЕЛЬМА Мастер (1644) 13 лет назад
полночи потом придумываю ответы и вопросы