Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А почему?

Suslik Оракул (94589), закрыт 13 лет назад
Почему самые интересные вопросы, оказывается, ночью? Когда уже спаааать охота?
Почему не днем, когда на работе сидишь?
(Время московское)
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (919) 13 лет назад
Потому, что флудеров, которые городят здесь чушь от нефиг делать становится меньше. Я кстати, именно по этой причине предпочитаю задавать свои вопросы здесь именно ночью...
Остальные ответы
я Просветленный (21762) 13 лет назад
ночью есть время обдумать вопрос...
Sapienti Sat Мудрец (16706) 13 лет назад
А ночью о самом интересном думаешь.
Русский парень Просветленный (32562) 13 лет назад
Днем все те,кто может задавать умные вопросы работают...или спят ))))
Плотоядный Бурунду4ок Мастер (1479) 13 лет назад
А мне на час полегче, (время минское) гыгы