Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А бывают ли у людей разные глаза Пример один зелёный другой карий

6eJlblu KoT Оракул (83788), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Коваленко Мыслитель (6457) 13 лет назад
бывают, и не только у людей.у моей кошки один голубой, второй зеленый
Остальные ответы
name Гуру (3322) 13 лет назад
Бывает...клево выглядит..=))
Денис Кречет Гуру (4162) 13 лет назад
у меня был однаклассник
Katrine Гуру (4705) 13 лет назад
да,у мя у знакомой такая тема!
Anastasieta Профи (621) 13 лет назад
да у меня друг был , в школе: один глаз у него карий, др. наполовину карий , наполовину зелёный! :)
Фантазия Гуру (3801) 13 лет назад
Конечно. У меня есть знакомый у него разный цвет глаз.
Михалев Иван Мастер (1582) 13 лет назад
бывают конечно. Сам видел...
Иван Сулейманыч Циферблат Мыслитель (6314) 13 лет назад
Большинство Воланда припомнят на ночь глядя! Свят-свят!
галчёнок Просветленный (34253) 13 лет назад
да бывают * про таких говорят Богом мечанный !
VSOP Просветленный (24485) 13 лет назад
Когда у них папы разные, как у котов....