Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Время - лечит?

Vasilii Terkin Мудрец (13035), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТАТА-АРТ Просветленный (21978) 13 лет назад
Думаю, да. Главное, не мешать ему...
Остальные ответы
София Искусственный Интеллект (127583) 13 лет назад
Ещё как! И не только лечит. Оно ещё и деньги!
Owl Мыслитель (8584) 13 лет назад
Лечит. Только каждому необходимо разное количество времени.
Пушистик Гуру (3665) 13 лет назад
смотря что... бывает что залечивает...
Тень в раю Гуру (3842) 13 лет назад
Время не лечит,время есть судья,
Потом палачь,который ищет встречи.
Он может миловать,казнить и все любя,
Ведь каждый был когда-то жертвой речи....
Пользователь удален Просветленный (27568) 13 лет назад
Творческое созидание - лечит. Потребительство и безделье - калечит. Кстати говоря, слово "развлечение" противоположно по смыслу слову "лечение". Развлекать значит разрушать , растаскивать личность, разорять ее по частицам.
Источник: www.master74.com