
А любите ли вы МЯСО так, как люблю его я????)))

Плотоядный Бурунду4ок Мастер (1479), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Нет, Жёрик, РАЗДЕЛЫВАТЬ!
Лучший ответ
1designweb.ru Гений (55509) 14 лет назад
особенно с кровью после тренировки))) не бойся, я не кровожадна, но бывюа ужасно голодна)

Привет поедатель плоти)) уф))
Остальные ответы
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57048) 14 лет назад
Смотри, какой хышнык нашелся!
Главное, чтобы тебя не полюбили, как мясо!
Верунчик Просветленный (45386) 14 лет назад
Я в спорте ничего не понимаю, но мясо я люблю, могу рецепт дать! Любой! Мясо ты покупаешь!
АЛИСА Л Высший разум (110205) 14 лет назад
И даже больше.
И даже чаще.