
А вы меня рассмешить сможете?!

Марина Петросян Знаток (392), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Амосова Гуру (2970) 13 лет назад
Трезвый пьяному не товарищ, а средство передвижения.

-Папа, а Америка далеко?
-Заткнись и плыви!

Идут две какашки, навстречу понос. Понос:
-Вы куда?
Какашки:
-На войну!
-Можно с вами?
-Нет, нам нужны крепкие парни!!!

Девушка, подарите мне вашу фотографию.
-Зачем?
-А я покемонов собираю…
Остальные ответы
убиЙца коМароФ Профи (563) 13 лет назад
Маршрутка. Попался водитель с чувством юмора. И бабка. У бабки упало что-то из сумки на пол, и он решил пошутить:
- Что упало - все моё!
На что бабка отвечает:
- Ты едь себе тихонько, а то я сейчас упаду и буду вся твоя...
влад немин Профи (702) 13 лет назад
аГа, щасс .Негр загорает. Ну что, смешно? Нет, не смешно? Почему? Смешно же! Да прочитай еще раз! Вуахахах.. Боже, я уже не могу.. Ну тебе что, не смешно? Ты сумасшедший? Вуахахахахх, Господи, воды мне, воды....Щас умру от смеха
Макс Знаток (251) 13 лет назад
- ой,смотри какое платье!!! примерь!
- да нет...
- Чего ты? Как раз твой размер!
- Да неудобно...
- Ч то неудобно, зайди в кабинку , да примерь!
- Отстань, Вова, какое платье,я с утра не брился!
Пользователь удален Гуру (3448) 13 лет назад
наврятле ты прынцесса несмеяна
Сергей Профи (964) 13 лет назад
по условию конкурса, победителю-рука и полцарства. а то смеши ее на халяву