
служебние романы--это весело? когда любовник(ца)целый день под рукой?

Yuli Мыслитель (5953), закрыт 13 лет назад
20% наших женщин заводят романы намработе!
Лучший ответ
Охотниц@ Гуру (4299) 13 лет назад
Конечно это весело, вокруг тебя одни слухи, слухи, слухи, но любовник(ца) всегда под рукой. :))))
Остальные ответы
sobaka Мастер (1877) 13 лет назад
Весело, потому что вечером-то и ночью любовника/цы под рукой как раз таки и не бывает!
Пользователь удален Мыслитель (7194) 13 лет назад
Это весело, но на работу уже можно забить)))
Sado Мастер (1457) 13 лет назад
Не очень. Бывает, припрет сексом прям на работе заняться, тогда че?
МураШ Оракул (73218) 13 лет назад
Да не хрена это не веесело ,ну может быть до поры до времени....
Catherine Знаток (429) 13 лет назад
Весело в этом случае только начальству!
Пользователь удален Ученик (158) 13 лет назад
А на моей как то не очень хочеться
Источник: Работаю в морге