Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

вам нравятся дети? а когда они истошно вопят и пускают слюни? ))

Д.К. Искусственный Интеллект (103392), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Ос Мастер (1809) 13 лет назад
Расслабьтесь. Чужие дети могут не нравиться, а своих будете любить без памяти - и слюнявыми,и орущими. Они еще умеют дарить огромную радость своему родителю! Кстати, ни с чем не сравнимую...
Остальные ответы
~Злыдень~ Просветленный (41888) 13 лет назад
А у меня дети очень хорошие получаются :)))
Сергей Воропаев Оракул (71697) 13 лет назад
Это еще на так страшно! Гораздо хуже, когда они на тебя какают, но мне нравятся, ведь дети - цветы нашей жизни!
Подарочек Я ) Искусственный Интеллект (198675) 13 лет назад
Это,наверное, только те, которые сломались)