Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто был в Самарканде или в Бухаре Вам понравилось?

Нафаня Каршинский Ученик (142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natali Мудрец (10580) 13 лет назад
В Самарканде была несколько раз, обожаю этот город, Регистан, Старый город, как сказка 1001 ночь. Еще мне очень нравится базар в старом городе, есть все, что душе угодно! А Самаркандские лепешки самые вкусные в мире! И народ очень гостеприимный.
Остальные ответы
Valija Оракул (61210) 13 лет назад
бывала правда давно до сих пор воспоминания как в сказке побывала и люди очень хорошие и гостеприимные