Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

кто вот так делает?

Пользователь удален Профи (577), закрыт 13 лет назад
Ночь. Компьютер. Интернет.
Три часа - а сна всё нет.
Стук по клавишам и ввод.
Из окна в окно проход.
Слово. Фраза. И совет.
Был вопрос – и есть ответ.
ICQ, e-mail, сайт,
Память в сотни гигабайт.
Диалог. Письмо. Рассылка.
Форум. Чат. Запрос. И ссылка.
Слово. Поиск. Сохранить.
Напечатать. Удалить.
Лучший ответ
history_71 Гений (59066) 13 лет назад
Так и только так :):):)
Остальные ответы
Наташа Гордон Мастер (2119) 13 лет назад
Я ещё и на машинке шить могу...
Sol Solovi4 Гуру (3095) 13 лет назад
поэт ты молодца ,делает вот так овца у которою мигрень , а зовут ее е бнеь кушает она пельмень и умеет говорить, чтобы пиплов веселить, и печатает она ,потому что нада мля ,а бессоница опять заставляеть улыбать....
Пользователь удален Знаток (330) 13 лет назад
у меня .как засяду в интернете так не выйти оттуда смотришь а уже не спать пора ложиться а вставать