
А давайте подеремся?

КАРИШКА Гений (67034), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (201521) 13 лет назад
Да ты что, я с тобой даже за деньги драться не буду!!! И даже за большие.
Источник: И за очень большие тоже.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (329) 13 лет назад
У меня не поднимается... рука на женщину.
Сергей Профи (964) 13 лет назад
А вдруг фото не твое? и весишь ты где-нибудь 150кг
Briz ® Просветленный (34653) 13 лет назад
может так договоримся..?
sholoh6 Высший разум (922232) 13 лет назад
Я человек инициативный, но в драку последний лезу, берегу мужское достоинство.