Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто уже играл в Сталкера? ну как? стоит покупать?

T@mpter Профи (998), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Double LEXX Просветленный (34155) 13 лет назад
Ну чё баблом рисковать? Скачай лучче: здесь или здесь.
Остальные ответы
Noname Знаток (412) 13 лет назад
зайди на ag.ru , playground.ru или ogl.ru - там все об этом пишут
Юрьевич Мудрец (19950) 13 лет назад
я тока седня начал по первым шагам класс тока не покупал упаси бог у меня друг шарит и качает всю эту беду и ломает и усе делает респект ему а скока стоит игра?
Вождь пролетариата Ученик (156) 13 лет назад
вообще рульная игруха сегодня шпарил стоит купить есть конечно недоработки но остальное просто класс
BILL KAULITZ Профи (680) 13 лет назад
НЕ СПРАШИВАЙ - гамай !!!КУЛЬНО !!!
NoName Мастер (1716) 13 лет назад
Smorja kakoi u tja kamp!! vot u menja toka toka (2,4 gHz, 512 mb OZU, 128 mb Radeon 9600pro) i kaifa ot igri malovato. Nu a esli u tja kamp jotjab v 2 raza kruce to prodavaj dzinsi no igru kupi, ne pozeles, oc interesno budet igrat=)