Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему белые полосы в жизни намного короче черных?

Иринка Мастер (1770), закрыт 13 лет назад
стремно что-то от мысли, что ничего хорошего уже не будет.. . а ели и будет то через пару-тройку лет...
Лучший ответ
Tori Мастер (2094) 13 лет назад
это всё иллюзия. они длиннее и намного чаще черных. просто в счастливые периоды жизни мы забываем обо всем, теряем счет времени, все происходит стремительно и быстро. а в когда что-то не так, то время тянется, все нудно и скучно... счастье мы просто не замечаем, пьем его залпом и даже не пытаемся смаковать и наслаждаться каждым мгновением... поэтому нам и кажется, что белые полосы короче, мы просто их не замечаем...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (129) 13 лет назад
a ti uverena chto oni chernie???mojet oni sinie,i vsyo plohoe toje mojno povernut' v svoyu pol'zu
Николай Латышев Мыслитель (9801) 13 лет назад
На самом деле эти полосы серые. Темно серые и светло серые.)))
Лёля Шаталина Оракул (56748) 13 лет назад
Думай о хорошем.а не о плохом!
Пользователь удален Мудрец (16799) 13 лет назад
Иногда черная полоса в жизни, может оказатся взльетной !
Сергей Воропаев Оракул (71697) 13 лет назад
Ну, и какие наши годы? Вся жизнт еще впереди! А если белые полосы сейчас короче, возьми побольше красок и удлинни!
ange-ange Мыслитель (6713) 13 лет назад
У тебя сейчас серая полоса, она самая длинная,белые и черные бывают реже.
Mary Yatsyuk Профи (631) 13 лет назад
Это от того, что в счастье мы расслабляемся))) А черные полосы очень напрягают))) Да еще и не всегда мы замечаем эти самые белые полосы. А все потому, что постоянно ждем черных))