Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А какую конкретно рыбу под пиво предпочетаете вы?

Ходящий под Богом Мыслитель (7231), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
La La La Мудрец (18317) 13 лет назад
Таранька с пивом - классическая еда. Или бычки, или лещ сушеный.
Источник: Жизненный опыт.
Остальные ответы
Stanislav Nam Мастер (2076) 13 лет назад
Если дома или в деревне - то жерих, скумбрия (с картошкой), можно карасей наловить и пожарить.
А что, есть предложения? :)
Madeleine Высший разум (131735) 13 лет назад
я пиво не люблю:-))
а то, что к пиву - обожаю:))
сёмгу:-)))
Королева Марго Оракул (52865) 13 лет назад
Сушеная / солёная ( чебак, сорожка, вобла)
porokhnin Мастер (1737) 13 лет назад
Вобла или полосатик))0обьедение с пивом))