
На что похоже это? ..(если фото загрузится помотрите! =)))

mr. Acool_USA Мыслитель (7250), закрыт 13 лет назад

И как после такого жить!!!!
Дополнен 13 лет назад
загрузилось! класс! =)
Лучший ответ
Ален Телфорд Мудрец (18368) 13 лет назад
Котяра, сука, лыбится.
Нравится.
Остальные ответы
Анна Амосова Гуру (2971) 13 лет назад
Да у них я смотрю любов!
Фашист Мыслитель (6054) 13 лет назад
Этот пёс я смотрю, просто зоофил какой то! Добавленьице: И как от такого рожать???
Serna Kharkov Мудрец (12064) 13 лет назад
Любовь зла, полюбишь и кота
Пётр Грибанов Знаток (446) 13 лет назад
хороший вопрос, сам им порой задоюсь, когда застою свою собаку(суку) за этим делом
Наташа Иванова Профи (715) 13 лет назад
ГМ!...Собака штЫритЬ кота?!..