
Супер!! ! Анекдот в теме! Пошленько и посмеяться можно !

Андрей Захаров Гуру (3107), закрыт 13 лет назад
Мужик идет по пляжу. Глядь деваха лежит, кругом никого!
Тот подходит начинает клеиться-и так и сяк! Она тупо в очках лежит и загорает!
Он руку на грудь! Ноль эмоций! Он в трусики! Ноль эмоций!
Он трусики снимает с нее и начинает шпилить! Ноль эмоций!
Мужик думает чтож такое то. Вытаскивает письку, писькой об песок и туды обратно! Ноль эмоций!
Он опять вытаскивает и опять об песок писькой и обратно вставляет.
Деваха снимает очки и говорит:
-Блин мужик я не пойму ты еб"шь или кастрюлю чистишь?
Лучший ответ
натали г Мастер (1981) 13 лет назад
девушка без комплексов ...5 баллов
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1935) 13 лет назад
5 баллов
Источник: а на наши вопросики ответишь?