Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Можете ли Вы противопоставить свои принципы Верности, Чести и Совести Соблазну запретного плода?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
масик Оракул (60595) 13 лет назад
нет,нельзя все перешагивать
Источник: я думаю
Остальные ответы
Д.К. Искусственный Интеллект (103392) 13 лет назад
могу.... за запретный плод перешагну через все границы....
Катьёна Просветленный (31121) 13 лет назад
Ни один человек не может быть в этом уверенным на все 100%!!! Ктобы че тут не говорил! Надо это пережить!