
Вот ведь конфуз... Помогите советом!!!

Dima Профи (718), закрыт 13 лет назад
Как-то гуляли мы с девушкой... и вдруг она пригласила меня в гости, чегоя совершенно не ожидал. Пришли, но тут я вспомнил про свои грязные вонючие носки,которые не менял...ну очень долго. Снял обувь вместе с носками. Но когда мы начали раздевать друг друга, чтобызаняться любовью,я вспомнил о своем нижнем белье, которое я не менял еще дольше. Девушку вырвало, когда я попытался склонить её к оральному сексу:( Теперь, как быть - не знаю. Сижу плачу:((((
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1289) 13 лет назад
Убей ее нах,чтоб подругам не рассказала!
А то весь город над тобой ржать будет!
(отнеслись с пониманием к твоим серьёзным проблемам)
И знаешь....Пойди помойся!!!Ты воняешь!Даже сквозь виртуальную реальность запах слышится!
Остальные ответы
mailee Мыслитель (7372) 13 лет назад
мойдодыру позвони ,он утешит!
Александр Профи (694) 13 лет назад
Чаще душ принимай . Гигиена браток гигиена!!!
Пользователь удален Гуру (4584) 13 лет назад
Мойся не только, если уверен, что будет секс, а еще, хоть ингода по утрам и вечерам.