Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что делать когда сниться мне, как я занимаюсь сексом с подругой?

*AnnA* Мастер (1172), закрыт 13 лет назад
Я аж сама офигела когда увидела такое во сне. Что бы это значило?
Лучший ответ
Натали Просветленный (25994) 13 лет назад
Спокойно, это совсем не говорит о том, что у Вас лейсбийские наклонности. Дело в том, что в этом сне отразилась Ваша сексуальная неудовлетворенность.
Источник: "Узнай свою судьбу" №21. 2000 г.
Остальные ответы
Ольгуня Профи (781) 13 лет назад
Значет тебе хочеться новых ощущений
Анна К Профи (783) 13 лет назад
Может в реале не хватает мужской ласки??
Юлия Рыжик Мастер (1243) 13 лет назад
Значит ты готова стать Бисексуалкой (или ты уже?)