
kak naiti sebia?

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 12 лет назад
u menia problema s kompleks,
Дополнен 13 лет назад
как избавитца от комлекса?
Лучший ответ
Авенир Кравец Гуру (4016) 13 лет назад
Наплюй ты на эти комплексы знай что есть люди гораздо хуже тебя во всем а держаться так как буд то пупы земли нос кверху и вперед....
Остальные ответы
Рыжая Маришка) Мастер (2218) 13 лет назад
Тяжело будет! Я потеряла - почти год искала% работа, семья - чуть все не полетело. Главное не делать поспешных поступков и выводов. Жизнь прекрасна - теперь я это знаю!
albinabob@mail.ru Ученик (103) 13 лет назад
Каждый день, смотря на свое отражение в зеркале говори: "Я самая умная, самая красивая, самая..." Люби себя!!!И всЁЁЁ будет ОК!