Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вы знаете, что... Выскажите своё мнение по этому поводу.

Butterfly Гуру (3312), закрыт 13 лет назад
Вы знаете, что легче сказать, что Вы чувствуете в письменной форме, чем высказать это с глазу на глаз?

Но Вы знаете, что именно те слова, которые сказаны лично, больше ценятся?
Лучший ответ
Aннушка Мыслитель (7320) 13 лет назад
естесссственно с глазу на глаз, бумага всё терпит
Остальные ответы
Малыш Мыслитель (6080) 13 лет назад
И знаю и понимаю....
Но если за написанным стоит , к примеру, неделя пережеваний, то это ...то это не хухры мухры...