Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Пить или не пить?

Джон Доу Знаток (424), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
не вся вода пригодна для пития
Дополнен 13 лет назад
а не хош,не пей...
Дополнен 13 лет назад
возможно....хотя врятли
Дополнен 13 лет назад
Спасибо !Вы мне не то чтоб помогли,но хотябы проявили понимание...
Дополнен 13 лет назад
тут главное навык Volf Zero
Дополнен 13 лет назад
вот так вот....
Дополнен 13 лет назад
в итоге я пью,не пить значит стоять на пути развития,так? :)))
Лучший ответ
Мудра Мастер (1612) 13 лет назад
И все-так выбор остается за тобой...
Остальные ответы
Nada Оракул (57169) 13 лет назад
спиртные напитки - не пить
воду и натуральные соки - пить
Алиса Василильева Мудрец (12007) 13 лет назад
А потом другий вопрос возникает:бить или не бить?:)
Wolf Zero Профи (796) 13 лет назад
Я фильтрую и оставляю в бутылях на день-два и только после этого могу ещё пить.
Как то пару дней жил без фильтра и пришлось пить кипячённую воду без фильтрации. Чуть не сблевал...