
Когда женщину добиваются несколько мужчин... (внутри)

Anika SG * Искусственный Интеллект (102032), закрыт 13 лет назад
Придётся кого то выбрать одного---другим сделать больно.... А не проще женщине ---взять.... и поменять ориентацию.... гыгыгыгыгы....
Лучший ответ
Николай Алекс Гуру (4241) 13 лет назад
Привет. Из двух зол, всегда приходиться выбирать одно....Так это же хорошо, когда одну женщину добиваются несколько мужчин, и здесь уже играет роль метод естественного отбора. Выживает сильнейший. С тем она и остается. А менять ориентацию- зачем??? Ради мужчин- не стоит. Женщина тем и прекрасна, что она женщина....Она божество и начало всех начал....Она же ось- вокруг которой вертится весь мир, а мужчины тем более и в самую первую очередь....Так что оставайся ко ты доброй, нежной, ласковой, любящей и любимой ЖЕНЩИНОЙ...
Источник: А как же мы без тебя то???
Остальные ответы
Zzz Zzz Мыслитель (6949) 13 лет назад
тоже вариант! :) и не плохой!!!!:)
Елена Искусственный Интеллект (205084) 13 лет назад
Милая!!!!Я ЗА!!!!ЗАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Эдди Мастер (1805) 13 лет назад
Ну тут я не советчик..
Пользователь удален Ученик (197) 13 лет назад
a ne proshe vseh vibrat a ostavit togo kotorij ponravitsja
Elen Nevashedelo Гуру (4963) 13 лет назад
проще..и даже сюрприз мужчинам ..
y_u_r_i_c Мудрец (17795) 13 лет назад
А ориентация видать вроде лифчика ..Взяла раз и поменяла! НуНу)))
Riot Мыслитель (9454) 13 лет назад
Так поменяй,что до сих пор не сменила,давай,решайся !
spellbound Auster Мыслитель (6123) 13 лет назад
Ань полностью согласен.на счёт орентации.
Илья Снежко Мыслитель (7714) 13 лет назад
Лучше в монастырь податся!!!!
mailee Мыслитель (7372) 13 лет назад
лучше выбери(в-би )всех,и совмести полезное с приятным
Пользователь удален Гуру (4584) 13 лет назад
А зачем так сложно. Пошли всех куда подальше, а потом думай что сделать с ориентацией.
Yuli Мыслитель (5953) 13 лет назад
glavnoe 4to bi myj4ini kotorie tebya dobivautsya ee ne smenili!!!!
Пользователь удален Гуру (3684) 13 лет назад
А не будет ли еще проще взять всех и устроить себе лучшую ночку в жизни???
Пользователь удален Гений (54593) 13 лет назад
нет....проще когда её все протрахают..и она тогда мужчиной уже не захочет стать)
Peter Мастер (1122) 13 лет назад
Классная идея! Респект & уважуха!