Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Наши МУЖЧИНЫ лучше любых богатеньких иностранцев !! Девушки, согласны ???

Светланка Мыслитель (8375), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
галчёнок Просветленный (34253) 13 лет назад
согласна с тобой на все 100% оно ведь до глубины души родное ! ))))))))))))))))
Остальные ответы
Павел М Мудрец (11415) 13 лет назад
А наши богатенькие мужики - вообще сказка ?!
Виктория Грачева Оракул (67514) 13 лет назад
Конечно....И мы их очень ЛЮБИМ))))))))))))
..Тони.. Мудрец (18150) 13 лет назад
devushek bolshe interesuyt denqiiiiiiiiiiii
;)) Мастер (2208) 13 лет назад
Конечно наши лучше! Русский парень, самый, самый....( или я просто патриотка))