Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

бегу по парку. а из кустов попа торчит. это что же им просто негде ЭТИМ делом заниматься или парочка просто экстремалы?

АННЕТ Мудрец (13277), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Т@нюшк@ Гений (71854) 13 лет назад
да неее..видать соскучились очень..и сил до дому добраться нету)))))
Источник: приветик!! приятного вечера))
Остальные ответы
Николай Латышев Мыслитель (9801) 13 лет назад
А ты, как любая женщина, не смогла пробежать мимо этой попы. Сделать вид, что ничего не заметила.
DJ Geralda Мудрец (15843) 13 лет назад
Торчит и пусть торчит зачем подглядывать,А УЖ ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО НАДО БЫ СВОЮ РЯДОМ,и нет вопросов одно удовольствие свежий воздух мечта и вместо попы две попы.