Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Мне не важно Кто ты... и Не важно от куда ты, но Важно, как долго ты будешь меня ЛЮБИТЬ???.

Алиса Оракул (81010), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BarS Гений (70541) 13 лет назад
...хороший вопрос,но зная твой "почерк" терзаюсь мыслью и почему Ты слово "долго" написала с маленькой буквы....может воще его не читать....
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8418) 13 лет назад
Пока проект не закончиться...
Источник: Лови + как и всегда!!!
Никто Мыслитель (5600) 13 лет назад
Вам в часах или минутах обозначить?
Ру Нет Профи (717) 13 лет назад
Я буду любить тебя пока ты не скажешь ХВАТИТ!
Пользователь удален Гуру (2860) 13 лет назад
вообще не буду любить! Как так можно, яже даже и не знаю вас!!
Сергей Воропаев Оракул (71697) 13 лет назад
Не верь тем, кто говорит вечно! Вечность - понятие непостижимое! Не верь тем, кто говорит - всю жизнь - жизнь у всех разная, не верь тем, кто говорит бесконечно, у бесконечности есть конец!
Я буду просто любить!