
Вы бы посчитали изменой...

Vasilii Terkin Мудрец (13035), закрыт 13 лет назад
если девушка переспала бы с девушкой?

(Ситуация НЕ МОЯ, как всегда, любопытно просто :) Т. е. лично мне советов не надо :))
Интересно Ваше мнение.
Дополнен 13 лет назад
То есть - лесбиянство - это баловство? :) А не ориентация?
Лучший ответ
Лена С. Профи (744) 13 лет назад
Нет,не измена это... Просто ищет новизну в ощущениях...Возможно что ей этот опыт понравится,и она будет просто БИ...
Остальные ответы
Илья Снежко Мыслитель (7714) 13 лет назад
Нет! На больных не обижаются!!!!
Veritas Гуру (3687) 13 лет назад
Смотря чья девушка
Качубей Гуру (4426) 13 лет назад
Если бы моя девушка переспала бы с девушкой, то я бы пришёл к выводу, что я её не удовлетворяю сексуально. а за измену бы не посчитал!
натали г Мастер (1981) 13 лет назад
нет не посчитала бы будь я мусчиной
Пользователь удален Мыслитель (7194) 13 лет назад
А если бы с мужчиной? А если бы у мужчины оторвали пипиську?
Peter Мастер (1122) 13 лет назад
я бы к ним постарался присоединиться!
ТАТА-АРТ Просветленный (21978) 13 лет назад
Если серьезно, то гомосексуализм - это девиация(не норма, но и не извращение), и если речь идет о контакте, в котором главным было любопытство, это не страшно...Можно иметь неоднократные связи с партнером своего пола, но при этом не быть гомосексуалистом... А ориентация - это все ж на уровне ДНК... То есть прыгать из натуралов и обратно невозможно...
Источник: Исследования кафедры психологии МГУ