Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Половинка - это которая мыслит также как вы, или привносит чтото совершенно своё?

Obsidian Искусственный Интеллект (150114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mirage Просветленный (29523) 13 лет назад
приносит свое, приносит сумбур в отношения, непредсказуемость, новизну, эмоции - любые эмоции - и счастье))))...и это хорошо!
Источник: привет!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (723) 13 лет назад
Второй вариант мне больше нравится.
галчёнок Просветленный (34253) 13 лет назад
половинка это то что дополняет тебя
Дмитрий Айконра Гуру (4390) 13 лет назад
твои мысли думает, но по-своему.