Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нравиться голос Вашей половинки?

Polani2006 Просветленный (25002), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
наташа .... Мыслитель (9803) 13 лет назад
очень..это просто безумная музыка,которая сводит сума,от которой кружиться голова...от нее все становиться светлее и ярче....не хвати места,чтобы это передать словами
Остальные ответы
Котёнка Мастер (1145) 13 лет назад
да,его голос очень приятный и мужественный!
Алиска Гуру (3816) 13 лет назад
апупенно.... просто балдею)))
PS Мудрец (18105) 13 лет назад
Конечно. Мне всё в нём нравится!
Ренатка Профи (853) 13 лет назад
Ага...такой милый,ток обкуренный немного)))
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139545) 13 лет назад
Безумно, я от его голоса таю и возбуждаюсь )))))))))))))))
Д.К. Искусственный Интеллект (103392) 13 лет назад
меня всегда цепляют прежде всего голос, запах и дьяволинка в глазах

половинка ещё не найдена. но поиски ведутся ))
Pinochet Просветленный (28561) 13 лет назад
нравиться, хотя она и не половинка и не моя... :-)
Пользователь удален Мастер (1181) 13 лет назад
Очень нравиться..Даже не могу описать насколько нравиться.. Когда слышу, у меня дрожь пробегает по телу и всегда улыбка!