Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

вы дарите что-нибудь близким на Пасху, если да,то что

хомяк Мыслитель (6194), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Искусственный Интеллект (118559) 13 лет назад
Обычно яички, куличи и что-то церковное: подсвечник, свечку, красивое полотенце вышитое, иконки, книги о житии святого и проч. в этом духе.
Остальные ответы
Пантера Гуру (4007) 13 лет назад
Яйца, колбасу, пасху, бутылочку "Кагора"
alesha popoff Мастер (1695) 13 лет назад
яйцами крашеными обычно на пасху меняются
Александр Гуру (3448) 13 лет назад
Я обычно ничего не дарю) Сама по себе Пасха - Подарок!
anastasia rechetnikova Мастер (2110) 13 лет назад
shokoladnii iaisa..i mama v voskresenie vsegda delaet obed..i vsem darit iasa..
INNA Мастер (1185) 13 лет назад
разные вкусности