Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Бывают ли такие обстоятельства, при которых можно

Пользователь удален Мудрец (11927), закрыт 13 лет назад
оправдать мужчину, ударившего женщину?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (221) 13 лет назад
Ни при каких обстоятельствах! Так же, как и детей!
Остальные ответы
Ксения Мизерницкая Гуру (4534) 13 лет назад
да...если она дура...и провоцирует....
Sapporo Мастер (1151) 13 лет назад
бывает если сама хочет этого садо-мазо слышала)))
MARGO Мастер (1705) 13 лет назад
Нет. Мужчина, поднявший на женщину руку, демонстрирует свою слабость, а не силу!
Star Гуру (3150) 13 лет назад
Нет, это уже не мужчина, а говно!
Василиса Мыслитель (9307) 13 лет назад
Думаю что ДА..если женщина спилася и мешает жить и детям и мужу..если от неё разит вечным саньём и пОтом и она вечно издевается словестно над детьми и окружающими её людьми.
Котёнка Мастер (1145) 13 лет назад
Если мужчина ударил женщину,то он больше не мужчина!
Пользователь удален Гуру (2911) 13 лет назад
иногда бывают, но я полностью против за этого!!!!
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173697) 13 лет назад
Конечно..бывают...или пьяная дебоширка,которая визжит,рта не закрывает,или есть категория женщин,которые визжат,орут,истерички в общем..таких нужно или бросать или физические меры..(это моё мнение)
Источник: Приветик..хорошей тебе ночки..