Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

а жизнь от дерьма отличаеться запахом видом и тем что одно тянет мух а второе людей?

Сергей Просветленный (30109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Obsidian Искусственный Интеллект (150114) 13 лет назад
но мухи по крайней мере не стараются утопить соседнюю муху туда же...
Источник: здарова!
Остальные ответы
Виктория Грачева Оракул (67514) 13 лет назад
Умничка....я так немогу....)))))
Katya Мастер (1940) 13 лет назад
да точно !!очень правдиво к сожаленью....
Пользователь удален Профи (677) 13 лет назад
точно подметил. лучше пока еще никто не сказал.
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86705) 13 лет назад
хорошо говоришь....
Источник: лови "+"