
А что лучше: водить или вводить?

Татьяна Оракул (83919), закрыт 13 лет назад
_______
Мммм...
Лучший ответ
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81725) 13 лет назад
Жана пацказываит, что лутше кончать...
Остальные ответы
Даша Оракул (82027) 13 лет назад
И то и другое нравица...
SELF GOVERNING Оракул (62800) 13 лет назад
Сначала водить,потом ввести,а за тем уже там водить
Сергей Профи (964) 13 лет назад
смотря что водить, и в кого вводить
solotse solotse Искусственный Интеллект (103171) 13 лет назад
А мне выводить больше нравится))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Жизнь))))))))))))
Йа кот Матвей Первенец де Валуа Мудрец (17956) 13 лет назад
смотря какую тачку водить и кому вводить, можно и совместить, если имеется много здоровья
Mitchell Просветленный (38010) 13 лет назад
вводить и выводить.
а водить -пусть пионЭры бабушек через дорогу водят ))))
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123427) 13 лет назад
"водить или вводить из Нью-Йорка". Смотрите в кинотеатрах страны
Пользователь удален Гений (61940) 13 лет назад
Если ты ВВОДИШЬ - кого - то в краску, и ВЕДЁШЬ себя - легкомысленно
Срочно стирай - боевую окраску...,и отдавайся - стремительно...
P.S.
Нечего парня - за нос ВОДИТЬ, есть инструмент - надо...ВВОДИТЬ)))
Источник: ust45
Svetlana Оракул (92610) 13 лет назад
а ты шалунья, однако)))
Yuz Просветленный (44532) 13 лет назад
Если Мммм, то лучше не водить. А вводить лучше, чем выводить;)
вовочка (учениг) Оракул (61284) 13 лет назад
Спасибо, УЧИТЕЛЬ. Прочитал ответы, сделал ВЫВОД.