Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему у меня в агенте пропадают контакты? и как это устранить?

Wind Мыслитель (6101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
more Искусственный Интеллект (102655) 13 лет назад
ой, сейчас у всех что-то глючит... у меня вобще ящик закрыт четвёртый день...
Остальные ответы
katteen Мастер (2320) 13 лет назад
Нужно их авторизировать)
Irina Knorr Мудрец (10955) 13 лет назад
Ja dumaju tam prosto ne xvataet menja )))
Я Профи (631) 13 лет назад
Ты либо авторизируй пользователей, либо смени пароль, кто нибудь твои контакты стирает.
Lena Smile Мастер (1214) 13 лет назад
нинаю, попробуй меня занести в свои кантакты в агенте, посмотрим, не пропаду ли я))