Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А кто это-Водонаева?

KIM Мастер (1566), закрыт 13 лет назад
Извиняюсь, давно в России не была...
Лучший ответ
Katrine Гуру (4705) 13 лет назад
одна из самых популярных участниц реалити-шоу Дом-2
Остальные ответы
Sapienti Sat Мудрец (16706) 13 лет назад
Гуру отмороженной молодёжи.
Moon Мыслитель (7428) 13 лет назад
это тупая курица из проекта дом-2 с сиськами как у коровы
Андрей Мыслитель (6767) 13 лет назад
Не заморачивай голову всякой ерундой....
Ивась Куясев Мыслитель (8990) 13 лет назад
блин я вот тоже не знаю, но из россии не уезжал. и кто это?
Рысь Просветленный (40105) 13 лет назад
у неё это слово на лбу 24-м шрифтом написано. погляди хорошенько((
Юрий Оракул (90895) 13 лет назад
а я в России живу и не знаю кто она такая. Сейчас посмотрел фото ,но все равно не пойму ,а при чем здесь дом ?
111 Знаток (278) 13 лет назад
Нормальная Чика
Vika Freefly Гуру (3731) 13 лет назад
и мне нравится, к внешности не предрешься