Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему люди идут на сексуальные отношения,не дождавшись своей единственной любви?

Пользователь удален Мастер (1096), закрыт 13 лет назад
Ждать разучились?
Лучший ответ
Ольга Питт Просветленный (21159) 13 лет назад
Потому что животные!А вообще очень много людей просто не верят в любовь и пытаются оправдать свои беспорядочные связи поиском любви, по определённым(для людей-животных)-сексуальным параметрам.
Источник: жизнь
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (416) 13 лет назад
Но, дорогая, как же я узнаю, что в мире нет прекраснее тебя!..
Источник: Вас. Федоров
Obsidian Искусственный Интеллект (150113) 13 лет назад
очень хочется, и баста :)
для этого же нужна страсть, а не любовь
наташа .... Мыслитель (9803) 13 лет назад
нет,ценности поменялись в жизни у всего человечества
Пользователь удален Профи (575) 13 лет назад
так можно остаться старой девой на всю жизнь.А вдруг этой первой любви так и не встретишь?:)хотя у меня еще ничего ни с кем не было,хотя своих парней и по пальцам пересчитать не смогу.все жду своего любимого.
DJ Geralda Мудрец (15843) 13 лет назад
Это совершенно разные понятия можно любить всю свою нищею жизнь и не иметь секса с ней,*ЛЮБОВЬ НЕ ВЗДОХИ НА СКАМЕЙКИ*А у мусульман нет калыма никогда неженишься иди ишачку пробуй жизнь сложная штука особено когда демократия.
Охотниц@ Гуру (4299) 13 лет назад
Да, именно, разучились ждать! :(((
Штурман Мыслитель (5401) 13 лет назад
Потому что люди, и еще дельфины, получают от этого удовольствие : )))
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75273) 13 лет назад
всегда ли ты заходишь в магазин и находишь именно то,что искала? не поверю,что ты не примеришь на себя хотя бы половины из предложенного тебе,только после этого ты,возможно,останешься довольна приобретением,а может продолжишь поиски в других ''магазинах''...я ответила на твой вопрос?