
какой рос девушки для вас привлекателен?

Пользователь удален Профи (773), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
Для меня не рост..для меня девушка привлекательна...а рост для кого привлекателен..те в гей клубы...шутка...
Остальные ответы
Макаров aka Wertep Гуру (3693) 13 лет назад
Разве рост так важен?
Главное чтобы человек был хороший
Пользователь удален Ученик (197) 13 лет назад
u menja formula---svoj rost-20sm.nu primerno 170-171sm
y_u_r_i_c Мудрец (17795) 13 лет назад
Ну я сам то не великан))
Главное ей в пупок не дышать..Вот в грудь уже можно
Peter Мастер (1122) 13 лет назад
всё равно! Любви все плоскости покорны, а разве рост там играет большую роль!
Николай Григорьевич Мудрец (15472) 13 лет назад
При чем тут рост!! Еще Эрнст Хемингуэй сказал что в постели все одинакого роста! Читай классику.
al urban Гуру (3227) 13 лет назад
От 180 и выше. Сам высокий. И с4итаю не красиво когда девушка в пуп дышит
Пользователь удален Гуру (3684) 13 лет назад
А мне нравиться, чтоб ниже меня была...