Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что принесла вам весна Приветик, дорогие мои Я соскучилась!

neznakomaja Просветленный (23715), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Охотниц@ Гуру (4300) 14 лет назад
Новых хороших знакомых! :)))) Я тоже по тебе соскучилась! :( Рада, что ты вернулась к нам. :))))))))))))))))
Остальные ответы
Obsidian Искусственный Интеллект (150103) 14 лет назад
радости, новых ощущений, общений, эмоций :)
Источник: привет ! :)
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86707) 14 лет назад
ПРИВЕТИК, ГЛАВНОЕ РАДОСТЬ.... а остальное так себе....
Источник: лови "+" от ПрИвЕтЛиВоЙ!!!!
madonna madonna Мыслитель (8985) 14 лет назад
Xoroshuu pogodu, mnogo raboti v sadu. No mi sebya takje baluem shoppingom i pokupkami. Vot, poka vse. Pro sebya rasskaji cherez voprosi.
Источник: privetik.
Пользователь удален Профи (677) 14 лет назад
Ничего хорошего. Одну нервотрепку.
Д.К. Искусственный Интеллект (103372) 14 лет назад
она принесла мне несколько новых мужчин
Источник: драсти ))