
Кто подскажет???

Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144299), закрыт 13 лет назад
Вот нравится цвета-- чёрный и белый,
цветы-- шикарные розы и полевые ромашки,
юбки или макси или мини!
Во всём какие-то крайности... .
Последнее время стала замечать.... что и мужчины нравятся совсем другие... не такие как раньше!
Тоже иногда до крайностей доходит!
Я что в ссоре сама с собой... .
Как же тогда помириться?
Или это просто возраст?
Может кто подскажет... .
Лучший ответ
Владимир Ладыгин Мудрец (12388) 13 лет назад
Как психолог, психологу. Ты просто очень неординарная, ищущая натура. Боюсь, что даже с возрастом это не пройдет. Не успокоишься, не остынешь, не зачахнешь!!!!
Остальные ответы
Николай Григорьевич Мудрец (15472) 13 лет назад
Все нормально-идет с возрастом переоценка ценностей вот и все!
Йж Мудрец (15176) 13 лет назад
А если помиришься, скучно не станет?
Люся Мудрец (11750) 13 лет назад
Просто небольшая переоценка ценностей....Нам всем иногда хочется поменяться..Так почему не сейчас и не начать этос юбок и мужчин..?
y_u_r_i_c Мудрец (17795) 13 лет назад
Житуха у тебя просто полосатая такая.
Эсли сама в седе не разберёшься кто ж тут советчик?
comatoz82@list.ru Мудрец (11971) 13 лет назад
может у тебя произошла переоценка ценностей, а ты и не в курсе.
да и всю жизнь, любить одно и тоже нельзя
Источник: привет
Р.В.Игорь Мудрец (10891) 13 лет назад
время идёт мы меняемся что то надоедает что то не заметно для себя берёш на заметку, опыть ведь тоже даёт о себе знать!
Х Х Оракул (68093) 13 лет назад
Сначала скажу у меня наоборот с возрастом краски ярче крайности только в пище, Ты просто не стареешь, гормона радости организм мало выделяет, сходи на массаж лучше тайский , манульный и фитнессс при массаже лопаются маленькие "колбочки" с этим гормоном, реально радости больше
Источник: Извини не хамлю, сил нет, а то пизданул бы че нибудь с удовольствием
Марина Петросян Знаток (392) 13 лет назад
Однообразная жизнь-самое ужасное что только может быть!Меняются вкусы-изменится и жизнь!
dandy Профи (805) 13 лет назад
ты просто по другому стала смотреть на жизнь, это нормально
Лена Просветленный (21883) 13 лет назад
это кризис - забей, пройдет все
Источник: привет
Пользователь удален Просветленный (45696) 13 лет назад
ПРИВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!

ага, возраст))) трудный)))
Интересно, а вот почему понятие "трудный возраст есть", а понятия "легкий возраст" нет?)))

Мне тоже крайности нравятся!!!
Ну если не крайности, то уж точно не обыденность... Это ж клево, что у тебя тяга к необычному, яркому)

Это ж значит, что и ты такая... Яркая... Яркая личность))) Хотя мне лично это было и так ясно!)))

Чмаффф!!)))
Рад видеть тебя дико просто!!!)))))
Пользователь удален Гуру (4584) 13 лет назад
Это пройдет, не сразу. А потом будет не хватать...
Владимир Просветленный (25729) 13 лет назад
у твоих ног.вместо здрасте можно?(заискивающе виляет хвостом и смотрит преданным взглядом не отрываясь ни на миг и не моргая.)

А я тебе шо говорил каждые семь лет чёто-там внутри меняется
а скажи дяде врачу Аааааааааа
молодец
А теперь беееееееееее
умничка
здорова.
жить будеш долго бурно даже немного дерзко.
Источник: від щирого серця
Fofic Гуру (3552) 13 лет назад
Контраст.
Это лезвие бритвы,
рубеж -- или - или.
Тревожно тебе.
Может много
Грузили?
Пользователь удален Гений (54593) 13 лет назад
да..главное чтобы небыло однообразия..
а самое главное...что они все еще Нравяцца)
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119540) 13 лет назад
Ой..забей...вот если внутри уже ничего не вызывает эмоций-это да...а так все прекрасно!))