
а когда стоит и пальчики в дело пускать? до или после?

Левоныч Гений (70446), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Prefiks Оракул (52917) 13 лет назад
У меня полбутылки коньяка в холодильнике завалялось..ВОт ток не знаю куды пальцы вставлять??? Может подскажешь???
Остальные ответы
КАРИШКА Гений (67034) 13 лет назад
вот когда стОит, тогда и стоИт....
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 13 лет назад
Ваши руки не для скуки ,
Хай работают весь день !!
Растопыривая пальцы ,
С каждым разом все сильней !!!
Источник: )))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (10149) 13 лет назад
привет,видимо ты тему перепутал?...))))
или секс это тоже прикол
да все люди разные,
****** ********** Мудрец (15449) 13 лет назад
во ВРЕМЯ !!!
Вечер добрый.