Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у вас есть дома живатные?

андрей мурашов Мудрец (11148), закрыт 13 лет назад
Если да то кто?
Лучший ответ
Olesya K Гуру (2792) 13 лет назад
это не животное...
Это нечто, это чужой!!! который всего лишь прикидывается ...милым песиком!!!!
а так он и скунс, и бобер, и бегемот в одном флаконе!ой, то есть не флакон, а туловище!!!
Кароче, стаффорд у меня!)))))
Остальные ответы
Nyushka Мастер (1532) 13 лет назад
Мерзкий уличный кот, которого я , по доброте душевной, подобрала, выкормила из пепетки, а он теперь терроризирует всю семью, гадит в неположенных местах и рвет обои.
Мария Мастер (2233) 13 лет назад
У меня есть красноухая черепаха.
Катюха ... Мастер (1883) 13 лет назад
две персидские кошки и хомяк
Skiph22 Мыслитель (7161) 13 лет назад
Кличка - Тимоша, вскрывает вены любому, кто с дуру, попытается взять его на руки. Кроме меня, конечно!
Пользователь удален Мыслитель (6960) 13 лет назад

Две кошки и ещё две собаки:))
Вторая собака красный муар.Ещё хомяк и аквариум:))
Vika Freefly Гуру (3731) 13 лет назад
живатные? ;)) кошка Зюма
Влюбленная в звезды Гуру (4833) 13 лет назад
да...котик, рыбки и черепашка в аквариуме водяная...:)))
irisca ххх Мыслитель (6707) 13 лет назад
кот-Бакс и хомяк-Макс...чесно...
Оса Профи (818) 13 лет назад
Источник: МОИ любимчики!
Ольга Медведева (Каас) Знаток (286) 13 лет назад
Котик и кошк. Очаровательная парочка!
Cher_nika Профи (959) 13 лет назад
У меня две кошки.
А вот какое чудо я подарила подружке:
его зовут Персик