Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

kto vam bolshe nravitsja iz comedy club?

***** Мастер (1290), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛЕНУСЬКА Мастер (2056) 13 лет назад
Снежок Воля прелесть!Реал всех стебёт!И кстати многое правду говорит!
Остальные ответы
Елена Ос Мастер (1809) 13 лет назад
Два Гаррика и Рева - Форева!
И собсна, Галыгина в последнее время рассмотрела, ничего пацик...

А певцов тамошних просто всех не выношу - слишком много самолюбования.
Товарищ Петрухинс Гуру (2691) 13 лет назад
Гарик "Бульдог" Харламов и Гарик Мартиросян
vika_ilyina Мастер (2116) 13 лет назад
харламов! он супер артист 100%!
Кристи Свити Гуру (3032) 13 лет назад
Еще Мартиросяна обожаю ,он о4ень талантлив))
Источник: ВСЕХ ИХ ЛУБЛУ))ОНИ СУПЕР))
Пользователь удален Гуру (3905) 13 лет назад
Garik,A Revva vaoobshe shedevr(ti ne videla ego parodiju na Bojarskogo??Ja apisalsj)))))
прокс Мастер (1939) 13 лет назад
засранец ВОЛЯ просто гений)))
Дарья Мастер (1459) 13 лет назад
Снежок Воля лучше всех!!!
Пользователь удален Ученик (171) 13 лет назад
Мне очень нравится ТИМУР "КАШТАН" БАТРУТДИНОВ!!!