Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

как мне найти приключений на свой зад? ваши советы...

Д.К. Искусственный Интеллект (103392), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Гуру (3143) 13 лет назад
Родился мальчик.Мальчик как мальчик.Только вместо пупочка - гаечка.Рос мальчик,рос и всю жизнь искал к этой гаечке ключик.Состарился,стал дедушкой.Нашёл-таки ключик.Обрадовался и открутил гаечку.И у него отвалилась попа.Мораль - не ищите всю жизнь на попу приключений
Остальные ответы
хуйвам Знаток (384) 13 лет назад
основные условия наличие ночи пьяной компании отомрозков..приключения обеспечены..
Vladimir z Мыслитель (9452) 13 лет назад
стань у кремля в очаредь раком !
Shambala Мастер (1146) 13 лет назад
придите на стадион,и Крикните Спартак ЧЕмпион....если там будут злые фанаты ЦСКА....то я вам не позавидую....
Весна Знаток (347) 13 лет назад
побольше попою вертеть, сами найдуться)
Елена Бровина Профи (660) 13 лет назад
вам посоветовать несколько районов столицы где они находятся без проблем?)))
елена лобова Профи (609) 13 лет назад
по темному преулку в короткой юбке...как те?но это жестоко!!!можешь сесть покататься в машинке,сейчас весна....и мальчики охотно сажают девочек в машину!!!вот....лано,шучу!;)))
Пользователь удален Гуру (2860) 13 лет назад
выходишь на улицу, снимаешь штаны, и приключения сами тебя найдут!!! Извени меня за мою жистокость, бывает, какой вопрос, тако-ответ!!!:))))))))
Йа кот Матвей Первенец де Валуа Мудрец (17956) 13 лет назад
мой перед того же хочет....надо чаще встречаться и запросто е....я.
ДЕНИС Брюнин Мастер (1407) 13 лет назад
Выйди на улицу, подойди к первой попавшейся машине, возьми тяжёлый камень и выбей все стёкла!!!
Потом крикни во всё горло: "Вызовите кто нибуль милицию!!!!Я разбила машину" И жди приезда патрульного экипажа!
Приключений будет море))))))
масик Оракул (60595) 13 лет назад
в ночной электричке
Пользователь удален Мудрец (14427) 13 лет назад
А, может, зад-то голенький выставить в окошко или фортивку?
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (170208) 13 лет назад
Погрузи свой зад в эту лодочку и будет тебе море приключений!
Источник: Привет, Колючка!