Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

King Diamond

Timur Burovoy Просветленный (34724), закрыт 13 лет назад
какой ваш любимый альбом?
Дополнен 13 лет назад
Вобще трудно выбрать любимый,мой наверное Abigail- 1987
Лучший ответ
Shaiva Просветленный (29519) 13 лет назад
Fatal Portrait (1986)

Я вообще не втыкаю причем тут сраные никельебки и кишки? ЛЮДИ опомнитесь , дегараданты и зомби..тут вопрос о King Diamond !! Или вы не знаете кто это? Ну просто писец...не слов.. я седею потихоньку в ответах от всего этого маразма... вот именно камнем по голове...
Остальные ответы
Буб Гуру (2708) 13 лет назад
Nickelback - All the right reasons
Ивась Куясев Мыслитель (8990) 13 лет назад
мне песня нравится dressed in white это шедевр
The Trooper Мудрец (10012) 13 лет назад
1988г. - The Dark Sides , однозначно ...есть еще пару вещей )