Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда что ответ девущки "НЕТ", значит да но попозже??

ЗоМбИ Профи (555), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ANGELINA Профи (552) 14 лет назад
esli devyshka govorit NET- eto znachit "moget bit"
esli devyshka govorit MOGET BIT- to eto da, no popozje
esli devyshka govorit DA- ona yge ne devyshka
Остальные ответы
von Ziewers Мастер (2121) 14 лет назад
Нет, это может означать "может быть")))))
Ольга Питт Просветленный (21175) 14 лет назад
Смотря у какой. У меня нет-означает-нет и никаких шансов! :о)
вертик Гуру (4681) 14 лет назад
смотря в каком случае и как она это сказала. Надо следить за интонацией и лучше всего за глазами, они точно не обманут.