
Розы!

lidiya vampires Знаток (496), закрыт 13 лет назад
Девченки, кому дарили черные розы?
Лучший ответ
©Саюри Высший разум (109115) 13 лет назад
дарили. только это было очень очень давно.
Источник: вот. эт вам .
Остальные ответы
Юрий Мастер (2142) 13 лет назад
это какое то извращение!
_ELENA_ Просветленный (44237) 13 лет назад
Даже представить страшно! Но в реале они может быть прекрасны? Не встречала...
Пользователь удален Знаток (334) 13 лет назад
Мне к несчастью не дарили... =(( но я была бы безумно рада хотя бы увидеть их в реале!
Пользователь удален Мастер (2149) 13 лет назад
я такие тока в симсах встречала))